суббота, 8 июля 2017 г.

Мои посиделки на «Любимой»

Итог первого дня

Итак, вчера я честно отсидела первый день на водичке, чае, черном и зеленом, и литре кефира однопроцентного. Особых мучений не случилось, но тоскливо было, особенно к вечеру. Однако я не срывалась и на все вкусности, оставшиеся от праздника, глядела с презрением! Утром прыгнула на весы и...


90.1. Нет, исходный вес был, конечно, 91.3, но это же после «загрузочного» дня! То есть я все же надеялась увидеть хотя бы 89.9. Но — фигу мне, моя четырехдневка прошла втуне. Так что формально я сбросила 1.2, но недовольна этим результатом. Мечтала о лучшем.

Так же, как вчера вечером мечтала о сегодняшнем утре дня второго, овощного! О том, как я накушаюсь капустки, перчика, помидорины! Но, увидев ненавистные 90, есть расхотелось.

Это ненадолго, захочу и поем, конечно! Тем более, что отвес все же есть, и довольно неплохой. Завтра точно, точно будет 89!

Хотя, сказать по правде, это мне знакомо, я почему-то всегда застревала на круглых числах. Помню, как я долго сидела на восьмидесяти, потом на семидесяти... Боже, сейчас представила круглую сотню и ужаснулась. Нет-нет-нет, вернусь к семидесяти и пойду вниз, никаких мне больше прибавок! 


Второй день, овощной

За день употреблено в пищу два небольших помидора, немного квашеной капусты, две перчины и кусок кабачка. 

Собственно, это немало, и особых мук голода не испытывала. Самыми тяжелыми часами оказались вечерние, после девятнадцати... Просто хотелось на все плюнуть и пойти что-нибудь сожрать, причем не помидоры-огурцы, а нечто посущественней! С ужасом ждала третьего дня, питьевого. Как я его выдержу?...

День третий, питьевой

И вот он пришел. Итог вчерашнего неутешителен, — 89.9... Ну да, вроде вожделенную восьмерку увидела, но если честно, весы колебались, то 90, то 89. Так что чувства глубокого удовлетворения не испытала, даже легкое разочарование, — каких-то 200 граммов... Стоило так мучиться? 

Ну да, упражнений не делала, но суббота же, дома все, мешают. К тому же я много гуляла, пеший ход полезен и все такое. И — 200 грамм. Обидно! 

Ну ладно, сегодня продержаться бы, а там видно будет. Пока (полдень) терпимо, и даже есть особо не хочется. Да и убиваться особо не о чем, я же знала, что овощные диеты — это явно не мое! 

Финал

Ну что ж, третьим днем все и закончилось. Ну не смогла я, и дело даже не в голоде! Хотя и в нем тоже. Просто я стала не я после уже двух с половиной дней, я реально плохо себя чувствовала. Ну и сорвалась, да еще и как...

А сама балда! Ну не моя это диета, все же разгружаться надо на той, которая подходит, иначе мучения, незначительный отвес и срыв. И ведь знала же, что не моя!

В итоге что мы имеем: два с половиной дня голодовок и отвес в полкило. Да, минусик небольшой все же есть, сегодня утром, несмотря на 9.07, день срыва, и 10.07, день отдыха от диет, было 89.6.

А с сегодняшнего дня я сажусь на Магический эффект! Очень неплохая диетка, тоже семидневная, но не голодная и набор продуктов там вполне соответствующий моим вкусовым пристрастиям. Нашла свои старые записи, — когда-то, в незапамятном году, я на ней без труда потеряла 5.5 кг!

А потом, думаю, начнется двенадцатидневная, и к 1.08 я подойду в почти легком весе 80 кг. И наконец-то переберусь на свою любимую Кремлевку










Комментариев нет:

Отправить комментарий