пятница, 21 июля 2017 г.

21 июля: Неинтересный день...

На сегодня задание глупое, — поссориться с возлюбленным. У меня таковой отсутствует начисто. Правда, автор делает поблажку, советует сделать буппи. Мерси, конечно, но это еще более глупо, чем делать сцены ни в чем неповинному человеку, если он даже и есть.


Я вышла из положения просто и с изяществом слона в посудной лавке, — поругалась с самим Быковым! А почему бы и нет? Его идея, вот пусть и выслушивает! Открыла его портрет, вот этот,
и высказала все, что об этом думаю. Тем более что на этом портрете он очень похож на одного из моих возлюбленных (и последнего любовника, кстати), Сережей зовут. Только у Сережи глаза черные и он не такой толстый. Но усики — точь-в-точь! И кудряшки. 

А этот вот сидит, смотрит, как невинное дитя. Писатель он, словесник... А зачем, скажи на милость, столько глупых подсчетов и расчетов?! Я еще должна считать, сколько мне ругаться, Какие-то рейтинги, индексы, дельты... Я должна знать, что это такое?! 

И сколько, в самом деле, мне ругаться? Допустим, мой ФИ 161 (сосчитала, сто пудов, неверно, но я не виновата, как получилось), а рост 168, ну и что из чего вычитать и делить? У меня получается отрицательное число, -3.5. Хорошо, упраздняем минус, округляем, — 3 минуты. Минута прошла. 

Но это даже не главное, а зачем такие неинтересные задания? Ну поругаемся мы, дальше что? Неинтересные мог бы приберечь на октябрь, иначе люди могут и плюнуть. Нет, я не плюну, потому что хочу еще, но вообще думать надо! 

Придумал нечто увлекательное — так и держись на уровне, а то подсчеты, расчеты, буппи какие-то, тьфу, глупость. У меня нет маленьких детей, значит и шариков тоже нет! Сексом не занимаюсь, значит, и того, что могло бы заменить шарик, тоже нет. 

Да и вообще, если в шарик налить воду, его же нужно будет куда-то подвесить, что ли, ну разольется же по всей комнате, кому это надо? Ах, знаменитому писателю, живому практически классику, — чтоб я тут ползала кверху толстой задницей, вытирала, а он бы поржал, а когда бы я об ножку стола треснулась любом — так вообще бы покатился со смеху. Спасибо, преогромное мерси! Не шарик меня заставляет совершать эти глупые и бессмысленные действия! 

Все, три минуты прошли, мир-дружба-жувачка. Простите, Дмитрий Львович, сама не знаю, что на меня нашло. Нервы. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий