понедельник, 31 июля 2017 г.

31 июля. Какая чудная игра...


Да уж... чуднее некуда!

Во-первых, из-за трехдневного перерыва я вообще чуть не забыла, что я что-то там прохожу. Во-вторых задание на 31 июля оказалось еще более убийственным, чем те, не вошедшие в квест!


Ну посудите сами, как это можно шастать по Кварталу с целой сумкой спиртного, употреблять его из горла то на улице, то в парадной, то еще где-то. Да еще и собирать какой-то мусор...

Нет, ну я не закодирована, не диабетик и не язвенник (ТТТ), выпить-то я могу! Но утром. Вот с утра выпила бы я бутылку водки (коньяка, водки нету), легла бы спать, к моменту возвращения с работ домашних проснулась бы трезвая и свежая, без следа похмелья (именно так у меня всегда и получается). Но на улице, после семи вечера...

И потом, все люди знают, что понижать градус нельзя! Товарищ же Быков велит пить сперва водку, потом пиво, потом красное вино... Хотела бы я видеть, кто осилил такое задание!

Я даже не пыталась по перечисленным причинам. И причины эти уважительны! Если это означает, что я вышла из игры, — пожалуйста, но я так вовсе не считаю.

Вечером по Кварталу я-таки погуляла, полюбовалась видами и даже чуть было не купила банку пива... не купила! Я его не люблю, так же, как водку, а от красного вина я иду пятнами.

Так что продолжение следует! Там впереди есть весьма интересные задания, которые я выполню с удовольствием. К тому же я очень хочу посмотреть, что там у меня с «Бухтой радости»... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий