суббота, 22 июля 2017 г.

22 июля: Грустный день

«Сегодня мы вспоминаем умершего родственника»©


Вот совсем уж лишнее, для меня, по крайней мере (для меня, видимо, будет многое лишним). Нет, умерших родственников у меня много, но я не знаю, как это — вспоминать. Я их просто не забываю, помню всегда.

Получается, что этот день ничего не прибавит и не убавит. Они как бы и не умирали, живут, здесь, рядом со мной.

Последней умерла моя кошка, год и восемь дней назад. Ну да, всего лишь кошка, но она прожила со мной 20 лет, она была практически родственницей, почти человеком. Сегодня возле магазина я видела котеночка, похожего на ее последнего сына, который живет у дальнего родственника. А этот малыш был невероятно милым, так очаровательно играл с какой-то штучкой... Так захотелось взять его, утащить домой! Не могу.

И про умерших людей не хочу писать, не тот случай. В памяти они такие живые! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий