воскресенье, 23 июля 2017 г.

23 июля. Прохождение начинается!

Да, оказывается, предыдущие дни были только подготовкой. И вот начинается самое интересное, и, как оказалось, трудное.


Для меня, вообще, самое трудное — это вступать в контакт с посторонними людьми. Даже в такой примитивный — что-то спросить, о чем-то попросить. Тем более, что некоторые просьбы таковы, что того и гляди в своем же районе прослывешь слегка ку-ку. Ну в самом деле, ходит какая-то тетя, что-то ищет и то и дело сверяется даже не с картой, а с какой-то книжкой... (читала второпях, все инструкции не запомнила, конечно). Действительно, надо было в каком-нибудь чужом проходить, где тебя никто не знает!

Ну и со временем тоже... Выйти нужно было ровно в 17.00, а у меня не получилось! Если верить первому встречному дядьке, у которого я спросила время, было 17.25. Ну, думаю, это невеликое отклонение.

Да, еще с предметами получилась накладка. Мягких игрушек у меня сколько угодно, но мне же их жалко! Ну, выбрала одного медвежонка, который был наименее дорог. Предмет вдвое больше пачки сигарет — упаковка какого-то лекарства. А вот предмет, происхождения которого я не помню... Да я все помню! Ну вот нашла наушники, которые неизвестно, откуда и чьи.

Ну ладно, пошла, время спросила, это нормально. Дальше надо думать, куда пристроить игрушку. Никому отдать ее не получилось, посадила на заборчик близ школы.

Ну и конечно, никаких старух в кафе не оказалось! Как, собственно, и кафе тоже, так, забегаловка какая-то, в которой никого не было, кроме продавца, у которого я спросила стакан чая и попыталась всучить упаковку, да он не взял, сказал — выбросите, мол. Ну, выбросила, особо не задаваясь мыслью, что он там обо мне подумал.

Теперь, значит, ищем гаражи... Да есть там гаражи, но это настолько уже не в моем квартала, что идти туда неохота. Да и с какой стати, не мой квартал!

Прекрасно, возле универсама большое скопление машин, типа стоянка, в одной из них ковыряется некий Кулибин, номер машины 312 (в конце концов при выполнении задания любой дурацкости важно не точно следование инструкции, а умение «подкрутить» ее в своих интересах). Путем несложных вычислений получаю число 3, что там нужно? Звоню по произвольному номеру, прошу Колю, мне сообщают, что таковых нет... и инструкций на этот случай нет!

Если бы Коля был, мне можно было бы спокойно идти домой, а если нет? Ну что, пойду домой неспокойно. Да, игрушку проверю, — а, нету, жертва принята, ура-ура, все в порядке! Будем считать, что этот день я провела вполне нормально. Более чем!

Даже если кому-то кажется, что я сделала все неправильно и меня надо исключить из игры, то мне так вовсе не кажется! Я продолжаю, и не без удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий