понедельник, 10 июля 2017 г.

Диета «Магический эффект» и ее результаты


Нет, конечно, колдовать и проводить какие-то обряды не придется! Все предельно просто и понятно. И действенно!

1 день: несладкий чай или кофе,
             2 яйца, 20 граммов сыра,
             овощной салат.
2 день: чай,
            одно яйцо, одно яблоко;
            яйцо
3 день: чай;
             творог 100 грамм;
             овощной салат;
4 день: чай;
             яйцо, 8 черносливин;
             яйцо
5 день: чай;
             овощной салат;
             яйцо.
6 день: чай;
             2 яблока;
            стакан кефира.
7 день: кофе;
             сыр, яблоко;
             2 яйца.

Ничего сложного, и, насколько я помню, иногда продукты даже остаются, как ни странно. Не съесть второе яйцо, допустим! Салаты и все такое, конечно, без заправки и в адекватных количествах. Я особо мудрить не собираюсь, у меня будет просто квашеная капуста. Возможно, все это предусматривается без соли, но я ее все же употребляю.

Приступаю к Магическому эффекту 11.07.2017 с исходным весом 89.6.

Бесславное завершение


Итак, семь дней миновало, вчера написать было некогда, заказчики, гады, озверели, работала. Да и хвастсть нечем. Потому что за семь дней, почему-то очень мучительных, ушло всего-то 2.5 кг., то есть осталось от меня 87.2. То ли годы-гады виноваты, то ли те два сверхплановых сухарика и четыре сливы, которые я случайно съела. Хотя наибольший отвес получился именно после этого срывного дня!

И решила я забить на все эти непонятные диеты — семидневки, трехдневки, моно, фигоно, — пошли они. Сяду-ка я сразу на Кремлевку!

Но это уже завтра, сегодня хочется все же фруктиков пожрать. Когда же еще, как не в сезон! Углеводы - углеволами, но и витамины нужны, не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий