пятница, 7 июля 2017 г.

Седьмое июля, диета «Любимая»

Приступаю к похудению с исходным весом 91.3 кг. Планов не строю, но надеюсь на отвес в 5 кг при условии, что не сорвусь и буду хоть сколько-нибудь времени уделять физическим упражнениям.



Диета самая простенькая, что для меня немаловажно, — готовить особо не придется! Займет всего семь дней, через неделю я по меньшей мере вырвусь из плена 90 кило!

Первый, третий и пятый день — питьевые. Пить можно все, — молоко, кефир, бульон, но, естественно, сахар и соль исключаются.

Второй день — овощной, любые овощи в адекватном количестве, естественно. Обязательно — капусту, она, говорят, естественный жиросжигатель. Ну, посмотрим... То же самое говорят и про кабачки, кстати.

Четвертый день — фруктовый, любые фрукты-ягоды. Естественный жиросжигатель — грейпфруты, которые я ненавижу всем сердцем.

Седьмой день — ура, вес сброшен, можно начинать обжираловку сначала! ))) Шутка, конечно. Не обжираловку, а сбалансированное питание (если бы я знала, что это такое, я бы не знала, что такое Любимая диета).

Но до седьмого дня еще дожить надо. У меня в начале первый. Есть хочется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий