среда, 5 июля 2017 г.

Физические упражнения

Метод Фукудзи (упражнение с полотенцем)

Давно слышала про этот метод, но попробовала только вчера. Кажется, что все очень просто: большое полотенце необходимо скрутить в плотный валик шириной 40-50 см, толщиной 8-10, перевязать тесьмой, чтобы не распускался. Тренажер готов!


Далее садимся на пол, валик кладем поперек тела и ложимся на него так, стобы он оказался под поясницей, на уровне пупка. Ноги на ширине плеч, руки за голову, вверх, ладонями вниз. Далее соединяем большие пальцы ног и мизинцы рук. Лежать так пять минут. Выходить из этого положения резко нельзя, необходимо расслабиться и отдохнуть.


Личные впечатления 

«Какая ерунда!» — думала я. «Подумаешь, упражнение, — на полу полежать пять минут!», — думала я... Ох и трудное же это упражнение, скажу я вам!

Действительно, очень трудно. Почему-то не получается лечь так, как необходимо! Руки не лежат на полу ровно, локти тянутся к потолку, плечи поднимаются, ноги тоже то разъезжаются, то сгибаются. Это упражнение показало мне, насколько я искалечила все свое туловище малоподвижным образом жизни! Стоя я не замечаю, насколько я стала кривобокой, сутулой и еще не знаю какой! Конечно, со стороны я себя не видела, но представить, какой раскарякой я лежала на полу, могу.

Но что действенно — несомненно. Все мышцы вытягиваются, распрямляются, это чувствуется с первых секунд. Пять минут я, конечно, не вылежала, дай Бог минуту. «Резко не выходить», ха. Да я бы при всем желании не смогла бы!

Ощущение после того, как я, кряхтя, поднялась на ноги, было как после часа напряженных тренировок! И это относится ко всем группам мышц. Надеюсь, что когда-нибудь я смогу выполнить это упражнение более четко и красиво. И, соответственно, подтяну все, что безнадежно болтается сейчас и будет болтаться еще больше после сброса веса.

Стойка у стены

Не на руках, Боже упаси! На ногах. Еще более элементарное упражнение скорее для осанки.
Нужна просто ровная стена, к которой надо встать спиной с поднятыми над головой руками. Стены должно касаться все, от пяток до пальцев рук. Стоять пять минут. Если кто с первого захода выстоит хотя бы полминуты — уважаю и завидую, потому что у меня не получилось и нескольких секунд, а полную минуту простоять я смогла нескоро.

Впечатления

Тоже самые положительные в плане полезности упражнения, отрицательные — по поводу состояния своего тела. Раньше я делала это упражнение, потом забросила, и вот, вернувшись к нему, поняла, как лень и годы-гады мне нагадили.

Ладно то, что я не опять не могу простоять и минуты. Я и встать-то нормально не могу! Хоть убейся, но икры мои к стене не прижимаются. То есть ноги мои распрекрасные всегда находятся в полусогнутом состоянии? Похоже, что так... Исправляй теперь, эх!

«Планка»

Тоже выглядящее просто упражнение, — на пол лицом вниз, опираясь на локти и носки, тело по возможности одной прямой линией. Хорошее упражнение! Простоять так надо хотя бы минуту, а ты попробуй-ка.


Но эта Планка способствует не только похудению, но и общему состоянию организма! Положительно влияет и на мышцы, и на суставы, особенно на колени. Значит, плачь-не плачь, а сделать надо!

Что интересно, после первой же, не очень удачной даже, попытки я почувствовала, что по-настоящему захотела есть! Делать этого я, конечно, не стала, но желудок мой, значит, проснулся, а вместе с ним, надеюсь, и обмен веществ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий