среда, 5 июля 2017 г.

Пятое июля: Молокочай

Четырехдневка закончена, итог — 90.2. То есть минус 3 кило, что вовсе не плохо, хотя и не блестяще. Могло бы быть и так:



 Я прекрасно понимаю, что это ни о чем не говорит и ничего не значит, эти три кило — просто вода. Первые килограммы вначале всегда уходят очень легко, проблемы начнутся чуть после.
Пятый день у меня будет разгрузкой «молокочайной».

Готовлю я молокочай очень просто: литр молока вскипятила, в него — пару ложек зеленого чая, настояла, минут 15, процедила и залила в термос. Можно, конечно, пить и холодным, но горячий всеже кажется вкуснее. Целый день питаться только этим напитком, плюс пить воду. 

Да, никаких других диет начинать я не буду, потому что шестого у меня праздник — день рождения ребенка. Ну что я, не съем кусочек торта за его здоровье? Съем, конечно. А может, и еще чего-нибудь...

Но переживать по этому поводу не стоит! Главное — не переборщить слишком, а немножко-то почему бы и не покушать. Седьмого числа сажусь на Любимую, и упражнения буду делать более усиленно. Честно-честно!

Мне есть к чему стремиться! Я решила, что на любимую Кремлевку сяду только после того, как дойду до восьмидесяти кило. За неделю «любимой» мне это не удастся, но за ней последует еще одна неделя той же диеты, но в более жестком варианте.

А пока пойду-ка я готовиться к празднику (в том числе и празднику желудка),

Комментариев нет:

Отправить комментарий