понедельник, 3 июля 2017 г.

Первое июля 2017 года. Поехали! Четырехдневка

Итак, начинаем.

Сегодня, честно говоря, уже третье июля, но начала я первого и честно домучиваю четырехдневную разгрузку. Вот как она выглядит:



1-й день
Завтрак: 2 сваренных вкрутую яйца, 1 апельсин, 1 чашка кофе.
Обед: замоченный в воде чернослив (8 штук или 50 г на 200 мл воды).
Ужин: куриное яйцо, 1 апельсин.

2-й день
Завтрак: ломтик нежирного сыра (50 г), 1 чашка несладкого черного кофе (200 мл).
Обед: сваренное вкрутую куриное яйцо, 1 апельсин.
Ужин: 1 груша, 1 стакан нежирного молока (200 мл).

3-й день
Завтрак: 1-2 чашки чая (400 мл).
Обед: ломтик сыра (50 г), 1 помидор и 1 огурец.
Ужин: 1 стакан жирного молока (200 мл).

4-й день
Завтрак: мюсли с молоком или соком (50 г мюслей, 80 г сока, 200 мл молока).
Обед: 1 огурец и 1 помидор.
Ужин: 2 апельсина или 1 грейпфрут.
Состав и сочетание продуктов менять не рекомендуется.

Помните, пить больше жидкости.

Видимо, мой организм так забит предыдущей едой (жраньем), что голода как такового (сосущего такого чувства в желудке) я практически и не испытываю, если только изредка. В основном мучает голод психологический. 

То есть я не хочу есть, я хочу ЖРАТЬ! Пихать в рот сладкое, липкое, жирное, соленое и все такое прочее, жевать и отправлять в свой огромный бесформенный живот. Ненавидеть себя, ненавидеть пищу, ненавидеть мироустройство, — и все же жрать, жрать и жрать! Господи, ну надо же было уродиться такой безмозглой... 

Но я терплю, терплю и терплю. Я не жру, придерживаюсь предписанного набора продуктов и попиваю водичку, когда уже совсем невмоготу. Но вообще хватит ныть, меня еще ждет обед, — сыр, помидор, огурец... Фу. 

Сегодня, конечно, не сдержалась и взвесилась. Ну что, минус 2.5 кило! Да, серьезно, в день я теряла не меньше килограмма (впредь буду писать более точные цифры,хотя при моем общем весе полкило не имеют значения). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий