среда, 19 июля 2017 г.

19 июля: Легкий день

Что ж, на сегодня у нас было всего-то проверить, что сталось с нашей приятной вещью и выбрасывание некой старой вещицы. Легче легкого, да? Ну да...


За минусом того, что на улицу Опасности необходимо отправиться ровно в восемь утра. Но так как сделать я этого не могла по семейным обстоятельствам, то пошла в девять. Ну это вообще не считается за погрешность!

Пошла я, и что увидела? А то, что лак-то мой исчез! Нету его, прибрал кто-то. Вообще-то лучше бы было, если бы он был на месте, тогда я должна была бы просто забрать его — и все. А так как его нет, то мне нужно было купить точно такую же вещь и вечером положить на то же место.

Да где я куплю точно такой же! Некогда мне. Тем более, что дома уже есть почти точно такой, который я и оставила вечером, после выкидывания некой старой вещи.

Вот с этим было сложнее! Задание очень подробное. Вещь должна быть старой, ненужной, зря занимающей место (то есть достаточно объемной), но все же такой, которую выкидывать жалко. Жалко не потому, что «вдруг пригодится», и не потому, что «деньги плачены», а жалко из-за истории, с которой она связана. Жалко из-за того, что вот стояла она тут сто лет, вроде как стала уже частью дома, и как ее теперь переводить в разряд мусора, жалко же...

Ну, собственно, любая старая вещь подходит под это определение. Я наметила было старую швейную машинку, такую в чемоданчике, из которого она не вынималась лет 20 и никогда не вынется и не будет шить. Нет, когда-то я на ней шила, и немало, хотя и без особого успеха, ну, как умела.

Куплена-то она была мамой в тяжелые девяностые, когда если самой не шить и не вязать, то хоть голой ходи. Да, были времена... Мама ее с рук купила, у своей подруги Тамары за 60 рублей. Ну и вот отслужила она, машинка-то, свое, и теперь место бы ей на свалке, но — часть дома же. Память о тех временах и о моих нарядах, от которых уже ничего не осталось.

Но тяжелая же она! Не потащила я ее, и не из-за того, что жалко (хотя жалко немного), а потому что тяжело. Что выкинула? Аж две сковородки, которые давно стоят без дела, потому что у одной все покрытие давно слезло, а другая и была куплена неудачно, сдуру. Ею и не пользовались вовсе. Вот теперь они в мусорке. Там им и место. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий