вторник, 18 июля 2017 г.

18 июля, Финансовый Индекс, завершение

Черт бы побрал этот Квартал с этой арифметикой и высшей математикой! Для меня, так и не одолевшей таблицу умножения, это слишком сложно. Считала, считала... Тем более, что возникла существенная заминка, — лотерею-то я не покупала, и если принять то, что выиграла ноль, все равно, оказалось, что номер билета должен присутствовать в расчетах!


Хотя стоп, там ведь написано просто № билета... Читательский вас устроит? Вполне. Он же билет, на нем так и написано. А, как ни крути, читательница. Значит, все в порядке, 806. То есть это последние три цифры, полная там слишком длинна.

Ну, дальше я что-то там крутила-вертела, и в результате получила 161, это и есть мой индекс. И, как оказалось, в будущем и даже уже сегодня мне придется отжиматься 161 раз. Ну, это-то мне вообще пустяк, подумаешь, вот сейчас прямо и начну. Напишу только о выполнении последующего задания.

Оно куда проще и приятней. Нужно было предмет, который приятно держать в руках, оставить на улице Опасности (№ 2 на карте).

Поначалу-то этим предметом я назначила вот что

Ну это сувенирчик такой, песочные часы, запаянные в стекло. Приятная и красивая вещица. Но, когда я узнала, что ее надо там оставить, мне жалко стало! Мне эта вещь нравится, к тому же она у меня работает пресс-папье. И решила я оставить там флакончик лака для ногтей.

А что, в руке он очень приятен, — обтекаемый, прохладный такой, — а как лак мне вообще неинтересен. Я им и не пользуюсь давно. Ну и пошла, оставила. Не посреди дороги и даже вообще не на асфальте, а слегка в стороне, иначе ведь любой прохожий зафутболит его черт знает куда, а мне же завтра, наверно, искать его придется.

Эх, а уже после моего оставления прошел ливень, да с градом, и стоит мой бедный лак в грязи, никому не нужный... Часы бы подобрали, наверно, они красивенькие! И отсчитывали бы они сейчас чьи-то секунды-песчинки. А лак — ну вот он, лак, приятный в руке, но не на ногтях!


Да, он там стоит, а мне, значит, на ночь глядя отжиматься 161 раз. Нет, явно я что-то не так сосчитала! И явно я с идиотической серьезностью ко всему этому отношусь. Но раз начала — надо закончить, тем более, что это относится к финансам, к которым я отношусь серьезно. Так что я честно отожмусь 1.61 раза и, раз уж задание касается арифметики, умножу это на сто. Как раз то что надо и получится!










Комментариев нет:

Отправить комментарий