понедельник, 17 июля 2017 г.

17 июля: Финансовый Индекс

На семнадцатое задание неинтересное, на мой взгляд. И более сложное в выполнении. Эх, говорили мне, что точно следуя всем инструкциям, можно запросто прослыть придурковатым, а то и нажить неприятности с полицией...


Итак, что необходимо было сделать. Первое — покупать лотерейные билеты до тех пор, пока хоть один не выиграет хоть что-то. Прекрасно.

А вот я знаю, что сколько бы я этих билетов не купила, я не выиграю ни черта! Ну вот есть такая особенность у меня, я никогда не выигрываю в лотерею, проверено. Это раз. Два — я не нашла, где они продаются! Раньше, помню, в газетных ларьках продавали, теперь нету. На почте — тоже нет.

В отделении Сбербанка — не знаю, я не стала туда заходить! У нас очень противное отделение (это которое на Наставников, 31), правда, заходить туда даже по делу противно. Не успеешь войти — на тебя нападают консультанты, в основном это какой-то из двоих молодых людей, или тощенький красавчик, похожий на Лисовца, или жирненький монобровый... не красавец в очень тесных штанах, которые ужасно смешно обтягивают жопу.

Да, так вот они просто проходу не дадут, — что надо, да чем помочь и все такое (кстати, если надо чем-то помочь, они все равно не смогут, на редкость непрофессиональный персонал, проще говоря — дебилы), и буквально не отойдут ни на шаг, а при них проделывать манипуляции с билетами неохота. Как и тащиться в чужой Квартал за этими клятыми билетами.

Так что осталась я необилеченной. Соскочила? Черта с два, пусть считается, что я их покупала, но не выиграла ничего. В конце концов книга писалась не вчера, может, их уже вообще не продают!

Далее необходимо попросить у кого-нибудь монетку. Ну какую-нибудь денежку, у незнакомого, но симпатичного человека. Для меня любой контакт с людьми любой симпатичности — мука горькая! А уж такой... Хотела попросить у соседа (симпатичный, но я с ним не знакома, хотя и здороваюсь), сидит такой вечно на лавочке у подъезда, но на этот раз он был пьян до остекленения.

Но один рубль я все же нашла! Не на земле, а в магазине, он закатился под тарелочку, в которую кладут деньги, и стал моей единственной добычей.

Ну вот так как-то... Да, моя наличность на 17.07.17 (и дата вроде счастливая!) составила по карточкам 10 497, мелочь из кошелька и карманов — 63 рубля, плюс еще прибавила то, что на Вебмани (их же я тоже могу потратить, разве нет?), 451 руб. Итого получается 11011 плюс тот найденный рубль. А, у меня же еще на долларовом кошельке что-то!

Ну, дальше я произвела еще некоторые вычисления, кое-что прибавила, разделила, и получила 18. А вот что делать с ними — узнаю восемнадцатого же вечером.

А вообще забавная наука, — эта математика! И как, оказывается, много месяцев я уже прожила... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий