воскресенье, 16 июля 2017 г.

16 июля. План Квартала

Итак, день второй. Сегодня составляем план своего квартала. По сюжету (или инструкции) необходимо красивенько начертить его на листе ватмана. Ага, щаз! Красиво чертить — это не ко мне, у меня нет ватмана и лень (некогда!) раскладывать большой стол. Ну вот заскринила, и так сойдет! Нарушение? Но нигде же не сказано, что так нельзя. Я не нашла, во всяком случае.






Надо признать, что живу я не в самом лучезарном месте нашего города. Однако знаете, мне оно нравится! Более того скажу — мне всегда нравится то место, где я живу. Ну да, квартал убогонький, ничего вроде интересного, но милые уголки встречаются. 

Я даже не могла выбрать что-то одно. «Мой» квартал — это, скорее, то, что на втором снимке, нижнем, квадрат Энтузиастов-Коммуны-Наставников-Косыгина, но я слегка расширила до Отечественной. Этот квартал более живописен, хотя живу я больше в нижнем. Ну, там разберемся! И еще я захватила чуть-чуть лесопарка. Я сегодня честно и подробно прогулялась по этому своему кварталу и сделала несколько фоток, но, к сожалению, маловато. Может, потом дополню. Итак:

1. Улица Благих начинаний. Ну это собственно мой проспект и есть! То есть не сам проспект, а узкая такая дорожка за домом. Очень безлюдная, никуда не ведущая, на ней хорошо думается. 



2. Опасная улица. Да, есть и такой отрезочек. Не знаю, почему, но мне здесь как-то неуютно. И даже страшновато. Не буду там больше ходить. Недавно, видите, асфальт клали, все раскопано было, однажды шла — навстречу мальчик с топором. Нет, он не угрожал, да и мальчик маленький, лет 10, но кто его знает, ведь с топором же... 

3. Неприятная улица. Даже не сфотала, это участок улицы Коммуны. Не люблю его, навевает. 

4. Улица Ожиданий. Ну это, как ни странно, улица Лазо. На фото она выглядит как-то не так живописно, но на самом деле она мне нравится. 

Вот, видите, на ней еще даже жасмин не отцвел! Вот такой красивый куст сегодня встретила. Фотограф из меня, правда, так себе... но ладно, поверьте на слово — жасмин.

5. Творческая улица. Не совсем улица, это такие дворики и садики в глубине улицы Лазо. Такая, знаете ли, милая, тихая, пасторальная атмосфера почти пригорода (а пригород и есть). Правда, я себя всегда чувствую слегка самозванкой...
Ну, не совсем соответствует написанному автором, но — в шаговой доступности. А то вдруг туда надо будет часто ездить, это ж не наездишься! Я бы лучше выбрала набережную какую-нибудь.

6. Улица Любви. Ну, это непосредственно Энтузиастов и есть! Хотя что, интересно, у меня не ассоциируется с любовью, да все. Ну, пусть будет моя улица. 

7. Улица Дождя. А это почему-то Ударников. Не самая удачная для меня улица, хотя и не нелюбимая. Просто — улица Дождя... 


8. Зимняя Горка. Вот она, снята из окна, с высоты, потому особо и не поймешь, что это горка... Но — она! Зимой здесь катаются, я тоже каталась. Давно это было, правда... 

9. Атлантическая улица. Не сняла я ее, правда, но это тоже на Лазо! Пересечение Лазо и Отечественной, какое-то таинственное там место, до которого я всегда хотела добраться, да все как-то не получалось. Теперь, наверно, сходу да посмотрю! 

10. Улица Погасшего Огонька. Вот, здесь был такой Огонек, много таких маленьких, аккуратненьких магазинчиков, в которых продавалось все, что угодно. Какому дураку помешало — не знаю, теперь здесь стоянка машин. Очень жаль.



Ну вот, прогулялась я сегодня по своему Кварталу, за что спасибо автору! Сама бы не выбралась, потому что ничего, вроде, интересного и нет, а поди ж ты... Много нашла интересного, вспомнила личного. И даже увидела крокодила в кустах, вот! 

А теперь ответы на вопросы.

1. Моего Карвера никак не зовут. Не знаю, я его никак не называла, просто некто, кто следил. Или следит. И когда-нибудь да, поймает. Но пусть бы не в Квартале, пусть домой зайдет! 

2. Неинтересно же просто так, скучно! Я, например, давно не подросток, но тоже хожу не просто так, а «выделываясь». Хотя у меня истории несколько другие. 

3. Я как-то не заметила ошибок Слима. Возможно, он сделал неправильно все. Нужно было играть не в скрывающегося от слежки, а в следящего. Тогда, глядишь, сам бы кого-то выследил. 

4. Ну а кем же может быть Рыжий? Конечно, кот, — сидит на подоконнике, смотрит. Собаки так себя не ведут. 

5. О дальнейшей судьбе Вэл не подумала, монетка упала орлом, эх, пошла отжиматься... 







Комментариев нет:

Отправить комментарий