вторник, 25 июля 2017 г.

25 июля: Вернем ощущение счастья

Да, вот такое простое задание — надо попробовать вспомнить момент самого полного, безмятежного счастья и попробовать вернуть себе это ощущение, а так же попытаться восстановить внешние условия, в которых это счастье нас посетило.


 Ну, знаете, это-то довольно легко и в то же время совершенно невыполнимо! То есть ощущения-то — пожалуйста, а внешние условия... да где я вам их возьму!

Потому что первое же, что мне вспомнилось, произошло давно, в месте, находящемся довольно далеко от моего Квартала, а с этим местом связаны и далеко не самые приятные воспоминания, и к тому же оно существенно изменилось с тех пор. И не всегда в лучшую сторону.

Потому не поехала я туда, опасаясь, что вместо счастья испытаю печаль и все, что угодно другое. Тем более что осень, вполне определенная дата и первый снег были непременными условиями!

А было это 14 октября, в День Покрова Пресвятой Богородицы. В тот день, оказавшийся весьма непростым и длинным, я и не вспомнила об этом празднике! А поздним вечером, закончив наконец все дела и идя по длинной и довольно унылой улице Манчестерской, — вспомнила!

И как-то забылись все тяготы и неудачи прошедшего дня, уже не замечалось вся беспросветность улицы (с одной стороны заводской корпус без окон без дверей, с другой — какие-то темные заросли, что ли), вышла я на угол проспекта Тореза, там остановка была, жду автобус. Темно, безлюдно и спокойно, такой легкий покой в мире и на душе... и тут пошел снег! Первый, легкий, негустой и не холодный, просто — Покров.

И вместе со снегом опустилось ощущение и понимание счастья. Потому что чего мне бояться, чего опасаться! Покров Божьей Матери надо мной, над всей Землей. Все будет хорошо, впереди целая жизнь, и все, все и всегда будет замечательно!

И знаете, все так и было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий